Можно выделить три типа проблем с отправкой сообщений, они имеют разные решения.
Ошибка авторизации
При отправке сообщений почтовая программа возвращает ошибку, которая заключается в том, что сервер не принял сообщение. Это могут быть следующие формулировки:
- We do not relay without RFC Authentication.
- Сервер отклонил один или несколько получателей.
Эта ошибка означает, что вы не включили авторизацию для сервера исходящей почты (SMTP сервера). Эти настройки имеются в настройках вашей учетной записи. Параметры авторизации (имя и пароль) такие же, как и для сервера входящей почты.
Ошибка соединения с сервером
При отправке сообщений почтовая программа возвращает ошибку, которая заключается в том, что с сервером соединиться не удалось. Это могут быть следующие формулировки:
- Time-out connecting to server…
- Socket error.
- Cannot connect to server.
- Ошибка соединения с сервером.
Причины ошибки могут быть следующие:
- Опечатка в адресе SMTP сервера. Уточните настройку учетной записи.
- Наиболее распространенный случай: ваш провайдер интернета запрещает соединяться с внешними серверами для отправки почты. Смотрите эту статью: Анализ доступности сетевого протокола (порта).
Решение проблемы – в настройках учетной записи указать другой порт для SMTP сервера – 465.
Сообщения не доходят до адресата
Вы можете посмотреть статистику доставки сообщений в разделе личного кабинета клиента Статистика доставки почты (очередь сообщений) для конкретного ящика. Если при отправке писем от нас, Вам не приходят отчеты о недоставке письма, при условии наличия записи в статистике о письме, значит письмо ушло с наших серверов и было принято сервером получателя. Так же обратите внимание, письма ходят не моментально, небольшие задержки могут быть как на стороне отправителя, так и на стороне получателя (это может быть связано с фильтрацией спама).
Если вы используете веб-интерфейс RoundCube, то там нужно настраивать отправиетля. Письма с ненастроенного RoundCube интерфейса могут быть доставлены только внутри нашей почтовой системы. Нужно настраивать отправителя: Настройки -> Профили -> E-Mail, вместо u... нужно вписать свой email, это особенность интерфейса.
Смотрите эту статью: Потеря почтовых сообщений.