Можно выделить три типа проблем с отправкой сообщений, они имеют разные решения. Ошибка авторизацииПри отправке сообщений почтовая программа возвращает ошибку, которая заключается в том, что сервер не принял сообщение. Это могут быть следующие формулировки:
Эта ошибка означает, что вы не включили авторизацию для сервера исходящей почты (SMTP сервера). Эти настройки имеются в настройках вашей учетной записи. Параметры авторизации (имя и пароль) такие же, как и для сервера входящей почты. Ошибка соединения с серверомПри отправке сообщений почтовая программа возвращает ошибку, которая заключается в том, что с сервером соединиться не удалось. Это могут быть следующие формулировки:
Причины ошибки могут быть следующие:
Сообщения не доходят до адресатаВы можете посмотреть статистику доставки сообщений в разделе личного кабинета клиента Статистика доставки почты (очередь сообщений) для конкретного ящика. Если при отправке писем от нас, Вам не приходят отчеты о недоставке письма, при условии наличия записи в статистике о письме, значит письмо ушло с наших серверов и было принято сервером получателя. Так же обратите внимание, письма ходят не моментально, небольшие задержки могут быть как на стороне отправителя, так и на стороне получателя (это может быть связано с фильтрацией спама). Если вы используете веб-интерфейс RoundCube, то там нужно настраивать отправиетля. Письма с ненастроенного RoundCube интерфейса могут быть доставлены только внутри нашей почтовой системы. Нужно настраивать отправителя: Настройки -> Профили -> E-Mail, вместо u... нужно вписать свой email, это особенность интерфейса. Смотрите эту статью: Потеря почтовых сообщений. Хотите стать клиентом нашего хостинга?
Попробуйте наши услуги и сервис.
Тестовый период до 10 дней, регистрация занимает всего одну минуту. Будем рады видеть вас нашим клиентом! |
Все разделы и статьи
|